Детские сказки. Все ли они одинаково полезны детям.

Дипломированный специалист Товкач Вера Сергеевна поделится опытом в разви-тии детей дошкольного возраста. Расскажет, как лучше преодолеть детские страхи. Научит творить незабываемые поделки. Разъяснит, почему не все сказки полезны, а некоторые даже опасны для детской психики. Вместе Вы сможете преодолеть кри-зисы детского возраста, а также обсудить их особенности. Зайдя на эту станицу Вы почерпнете для себя много нового и интересного в развитии и воспитании своих крох. Задавайте вопросы по интересующим темам. Своевременный ответ от Веры Товкач всегда и каждому!
  • Мы в соцсетях

  • Немного рекламы

Re: Детские сказки. Все ли они одинаково полезны детям.

Сообщение Фома Хаецкий » 21 дек 2016, 02:13

Моя любимая сказка - "По щучьему велению". Очень хорошая сказка! Как воспитывают она в мальчике хозяйственность. Емеля и водой дом обеспечил, и дровами. А какой добрый этот малый, не хочет лошадку мучить и едет в лес за дровами исключительно на санях. Борется с ненавистными ментами, давая дубинке указание обломать офицеру бока (несомненно это был царский жандарм). А какой дипломат! Вот прямо так и говорит царю: "Не отдашь за меня царевну - все твое царство пожгу и разорю". Берите, дети, пример с Емели!
Аватара пользователя
Фома Хаецкий
Проверенный
 
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 16 янв 2016, 01:42

Немного рекламы


Re: Детские сказки. Все ли они одинаково полезны детям.

Сообщение Анна Клим » 29 мар 2017, 09:34

Фома Хаецкий писал(а):Моя любимая сказка - "По щучьему велению". Очень хорошая сказка! Как воспитывают она в мальчике хозяйственность. Емеля и водой дом обеспечил дровами. А какой добрый этот малый, не хочет лошадку мучить и едет в лес за дровами исключительно на санях. Борется с ненавистными ментами, давая дубинке указание обломать офицеру бока (несомненно это был царский жандарм). А какой дипломат! Вот прямо так и говорит царю: "Не отдашь за меня царевну - все твое царство пожгу и разорю". Берите, дети, пример с Емели!

Вот поэтому эту сказку читать нужно деткам постарше или не читать вовсе.
Аватара пользователя
Анна Клим
Проверенный
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 08 мар 2015, 18:02
Откуда: Москва

Re: Детские сказки. Все ли они одинаково полезны детям.

Сообщение Виола » 01 апр 2017, 21:59

Для меня польза сказок в обучении детей просто неоценима, очень часто я сама сочиняю сказку про тот или иной поступок, что бы ребёнку было видно что может произойти при таком поведении.
Аватара пользователя
Виола
Проверенный
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 29 мар 2017, 17:13

Re: Детские сказки. Все ли они одинаково полезны детям.

Сообщение Вера_Товкач » 12 июл 2017, 10:01

Сказки для воспитания лидерства

Итак, что же это за качества, которые в совокупности дают личность лидера?

1445409637_1.jpg


• Оптимизм. Он проявляется тогда, когда человек верит в то, что, что бы ни случилось, в конечном итоге все будет хорошо. Он в этом уверен. Он знает это наверняка. Именно поэтому в его силах убедить окружающих в этом.
• Вера в себя – это когда человек находится в полной уверенности, что он может все. Если он чего-то желает, он знает, что, несмотря ни на что, добьется своего. У таких людей преграды и трудности не вызывают истерик и шока.
• Честность. Это способность говорить правду. Всегда. А также это умение без страха и опаски смотреть правде в глаза. Это умение осознавать собственные ошибки и иметь возможность находить в себе силы отвечать за свои же поступки перед другими и перед собой.
• Решительность – способность взвешенно принимать решения, при этом принимая разнообразные аргументы во внимание. Понимать, что такое неоправданный и оправданный риск, когда на него можно идти, а когда – нет.
• Ситуационное лидерство – это умение в сложных ситуациях принимать правильные решения.
• Способность в сложных ситуациях поддерживать других и вселять в них надежду и уверенность
• Делегирование (менеджмент) – умение на выполнение другим отдавать задачи. В сказках для воспитания лидерства события описаны таким образом, чтобы малышу было легко понять труднодоступные для его детского ума вещи.
Герой таких сказок должен носить имя вашего ребенка. Этот типичный сказочный персонаж совершает добрые дела и подвиги, защищает и помогает. Слушая такую сказку, ребенок на подсознательном уровне ассоциирует с главным героем себя. Он стремится ему подражать, ведь образ сказочного героя такой удивительный и привлекательный, кроме того – у них одинаковые имена! Подобные сказки работают за счет переживаний и эмоций, которые они вызывают.
Когда ребенок ассоциирует себя с главным героем, он начинает совсем иначе смотреть на вещи, которые ранее в обыденной реальной жизни вызывали у него недопонимание.
То, что раньше вы пробовали объяснять посредством криков, споров и уговоров, то, что вызывало у малыша отрицание и недопонимание, становится теперь правильным и понятным. Интересно, весело и с улыбкой на лице кроха учится взрослым вещам: быть уверенным в себе, смелым, уметь отвечать за собственные поступки. А еще принимать решения, не врать, не унывать и верить в свои силы. Сказки для воспитания лидерства рекомендуется читать малышу перед сном. Очень важно это делать с выражением, организовывать представление, буквально играть.
В этом случае вашей целью является не заставить ребенка уснуть, а напротив – заинтересовать. Из-за хороших впечатлений и положительных эмоций сказка надолго запомнится ребенку. Он наверняка не останется равнодушным к ней, а это означает, что он поймет все те вещи, которые вы пытались донести до него. На сегодняшний день терапевтические сказки можно отыскать на прилавках книжных магазинов, на просторах интернета. Интересно, что существует несколько видов сказок, направленных на воспитание той или иной черты характера.

Аватара пользователя
Вера_Товкач
Хозяйка блога "Клуб активных родителей дошколят"
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 07 сен 2016, 15:14
Откуда: Краснодар

Пред.

Вернуться в Дошкольное воспитание детей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron