Светик писал(а):Райтер Фил писал(а):Причиной принятия единого сигнала бедствия было вовсе не миролюбие и не забота о благе человечества и даже как это ни прискорбно звучит, не забота о безопасности пассажиров, а деньги. Каждое погибшее судно приносило убытки пароходным компаниям, а гибель крупного лайнера могла поставить ее на грань разорения. Компании «Уайт Стар Лайн» после гибели "Титаника" было выставлено исков на общую сумму 16 млн. долларов. И хотя юристы смогли существенно снизить ее, удар по кошельку был сильным. Владелец компании ушел в отставку.
Никакая компания не хотела таких убытков.
Круто же Уайт Стар с Титаником на деньги влетели! Я про такое не знала. денежная сторона вопроса освещалась не так ярко, как гибель корабля. Про Титаник чего только не насмотришься Вот например:
Да что тут говорить, в любых даже самых благих начинаниях правят балом деньги - грустно, но это горькая правда жизни.
Добавлю к сказанному: любой благотворитель благотворителем становится только в случае, если у него много денег и, лишь с той целью, чтоб приумножить их ещё и ещё. Почему так? Да потому что благотворительная деятельность сродни пиару и работает на раскрутку имени благотворителя.